GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

понедельник, 19 мая 2014 г.

Интерактивный плакат по роману Альберта Лиханова "Мой генерал"

Это наш первый опыт по созданию интерактивного плаката на сервисе THINGLINK. Нажимая на интерактивные иконки плаката, можно прочитать все отзывы ребят 4 "А" класса на роман Альберта Лиханова "Мой генерал", перейти на страницу викторины по книге, прочитать роман Онлайн и посмотреть фильм "Мой генерал" (1979), снятый по сценарию автора.
Научиться создавать интерактивные плакаты можно здесь.
А на странице Всероссийского проекта 
можно познакомиться с интерактивными плакатами по разным книгам, которые прочитали участники проекта (в том числе и вы, мои ЧИТАЮЩИЕ четвероклассники "Читающей планеты")!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Классная идея, видела ее в проекте, но Ваша сразу натолкнула на новые мысли) Спасибо за возможность вспомнить чудесную книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Сервис интересный, поделитесь потом своим вариантом использования?

      Удалить
  2. Я думаю, вы знаете, очень много о компьютерах Анны, потому что я думаю, что это умный, как вы сделали с этими иконами :-) Действительно здорово видеть.
    *********************
    I think you know very much about computers Anna, because I think it's clever as you have done with those icons :-) Really great to see.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Helma! Стараемся знакомить ребят и читателей блога с возможностями новых сервисов. Спасибо за поддержку!

      Удалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы