GrabThis!!
-->
Георгиевская ленточка

вторник, 15 марта 2016 г.

Наши увлечения: Спортивное Ушу

12 марта в Краснодаре состоялись клубные соревнования Центра Спортивного Ушу города Краснодара! 
Как это было, Даша расскажет сама: "Я выступала с двумя программами и заняла первое место в разделе Таолу Короткое оружие (цзянь, дао) категория 2007-2009 года рождения юноши, девушки и второе место в разделе Таолу Чанцюань, 32 форма категория 2007 года рождения девушки.
 Мне было очень приятно, что в этом году на соревнования смогли прийти мои подруги. Мне было легче выступать, зная, что мои друзья болеют за меня.
После соревнований мы все вместе пошли в кафе и отметили этот радостный день.

 Я занимаюсь Спортивным Ушу уже 4 года, последние 3 года тренируюсь вместе со сборной командой клуба. В составе команды нашего клуба я дважды выезжала на соревнования в Санкт-Петербург, каждый раз занимая на этих соревнованиях призовые места. В этом году спортсмены нашего клуба впервые сдавали экзамен на теоретические и практические знания основных позиций, видов ладоней, махов ногами, балансов; гибкость; физическую подготовку; знание детского комплекса таолу № 1. Мне удалось сдать экзамен, я получила зачетную книжку и мне присвоили третий дуань. 
Что такое УШУ?
УШУ - это система единоборств, великолепная профилактическая и оздоровительная гимнастика, способ познания окружающего мира и своей роли в нём, одна из самых эффективных систем физического и нравственного формирования личности.
УШУ – ЭТО ДИСЦИПЛИНА 
ДЛЯ ЧЕГО УШУ? 
Ушу способствует развитию таких качеств как ловкость, сила, выносливость, быстрота реакций, развивает координацию, чувство равновесия, даёт необходимые навыки самообороны. 
 УШУ – ЭТО ИСКУССТВО"

Даша, поздравляем с успешным выступлением на соревнованиях по спортивному Ушу! Желаем новых побед и спортивного задора! Так держать!

8 комментариев:

  1. Hello Anna,
    That's great!! Good results for these tough kids.

    Many greetings,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марко! Даша - большая трудяжка, занимается очень ответственно, ездит на тренировки через весь город... Ей будет приятно прочитать Ваши пожелания!

      Удалить
  2. Даша ты молодец!!! Желаю тебе дальнейших побед!!! Я очень рада за тебя!!! Настя Милёхина.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления, Даша! Только вперёд, к самым высоким достижениям!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда сорадуюсь успехам спортсменом. Поздравляю Дашу, желанию дальнейших побед!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Дашенька! Хороших тренировок тебе и только побед!Хотя ты уже побеждаешь, занимаясь ушу.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, поздравляю тебя с победой! Желаю дальнейших успехов! Марков Влад

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поддержку!!! Я сама очень рада, что выиграла состязания. И мне приятно читать ваши поздравления. Золотухина Даша.

    ОтветитьУдалить

Кто хочет вставить картинку в комментарии?
Для вставки изображений используйте следующие теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы